Согласно недавнему исследованию, проведенному экспертами Авито Рекламы и Авито Товаров, предприниматели Дальневосточного федерального округа (ДФО) активно используют онлайн-платформы для ведения бизнеса. Опрос, охвативший 10 000 россиян, показал, что 12% респондентов имеют собственное дело.
В ДФО наиболее популярными площадками для продажи товаров и услуг оказались сайты объявлений, которые используют 51% предпринимателей. Маркетплейсы и социальные сети также пользуются спросом, их выбирают 33% и 30% бизнесменов соответственно. Эти же платформы предприниматели предпочитают для размещения рекламы: 54% выбирают сайты объявлений и маркетплейсы, 35% - социальные сети.
Исследование выявило равное распределение мужчин и женщин среди владельцев бизнеса - по 12%. Наибольшая концентрация предпринимателей наблюдается в возрастных группах 18-24 и 25-34 лет (по 15%), а также 35-44 лет (14%).
В ДФО самой популярной сферой для бизнеса оказалась индустрия красоты и здоровья, в которой работают 16% опрошенных предпринимателей. Деловые услуги занимают второе место (11%), а производство подарков и сувениров - третье (9%). Сферы организации мероприятий и специализированной уборки привлекают по 8% предпринимателей каждая.