Россияне стали всё чаще жаловаться на недобросовестных продавцов на маркетплейсах из-за отсутствия информации или проблем с возвратом. В Минпромторге планируют обсудить вопрос по регулированию деятельности торговых онлайн-площадок, пишет Коммерсантъ.
Наблюдается рост числа поступающих из регионов жалоб потребителей на дистанционную продажу товаров, - говорится в сообщении.
Отмечается, что чаще всего россияне недовольны работой Wildberries, Ozon, Avito, Юлы, Яндекс.Маркета и СберМегаМаркета.
Самыми частыми причинами обращения к администрации площадок называют отсутствие достоверной информации, проблемы с возвратом, односторонний отказ от продажи.
В Минпромторге поясняют, что сейчас большинство подавших жалобы даже не дожидаются окончания срока ответа и идут в вышестоящие инстанции.