Люди не могут дозвониться в колл-центр для записи на прием к врачу, потому что мало кто освоил дистанционную запись. Об этом рассказала глава краевого Министерства здравоохранения Оксана Немакина на заседании по вопросу реализации национального проектаЗдравоохранение.
У нас здравоохранение совершило скачек в цифровизации, однако все еще население не освоило дистанционную запись на прием к врачу. В пиковые часы к работе колл-центра подключаются еще операторы, но из-за большой нагрузки не всем удается дозвониться и записать на прием, - рассказала руководитель министерства.
Как отметила Оксана Немакина, количество пациентов, освоивших дистанционную запись на прием к специалисту, увеличилось на 12%.
Как ранее сообщалось, в Забайкальском крае работает единый общероссийский номер телефона для обработки обращений по медицинским вопросам - 122.