Рекламный баннер 990x90px ban1
101.96
105.05
Рекламный баннер 728x90px main1

Какие документы нужны для участия в конкурсе на должность сити-менеджера?

Стал известен список документов, которые необходимы для участия в конкурсе на должность сити-менеджера Читы. Копия имеется в распоряжении редакции ZAB.RU.



Для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность руководителя администрации Читы необходимы следующие документы:



- Личное заявление на участие в конкурсе, включающее согласие на обработку персональных данных, обязательство о прекращении деятельности, несовместимой со статусом главы муниципального образования, в случае избрания на должность;



- Заполненная и подписанная по форме анкета, с приложением цветной фотографии 3 на 4 сантиметра;



- Копия паспорта или заменяющего его документа: копия свидетельства о заключении брака, копия свидетельства о расторжении брака и так далее (в случае, если кандидат менял фамилию, имя или отчество);



- Копия трудовой книжки или иных похожих документов;



- Копия документов об образовании и квалификации;



- Копия страхового пенсионного удостоверения;



- Копия ИНН;



- Копия документов воинского учёта;



- Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования;



- Сведения о доходах;



- Сведения, предусмотренные статьёй 15.1 федерального закона О муниципальной службе в РФ;



- Заключение медорганизации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.



Напомним, 12 мая Гордума приняла решение о начала конкурса на замещение вакантной должности сити-менеджера. Депутат Госдумы Андрей Гурулёв заявил, что видит в этой должности одну единственную персону .

1176

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3