Рекламный баннер 990x90px ban1
96.59
104.87
Рекламный баннер 728x90px main1

Почти четверть россиян начала больше экономить на еде

По данным опроса ВЦИОМ, почти четверть россиян (24%) начали больше экономить на еде с марта 2022 года. Об этом сообщают РИА Новости.



Среди 24% тех, кто стал больше экономить на еде, 26% люди от 18 до 24 лет и 22% от 35 до 44 лет. Еще 11% скорее согласны с тем, что стали больше экономить. Не согласны или скорее не согласны с тем, что пришлось начать больше экономить на еде, 51% опрошенных, - говорится в сообщении.



Около трети участников опроса (32%) согласны или скорее согласны с тем, что стали в этом году больше экономить на парикмахерских, косметике, салонах красоты, среди них 40% женщин и 24% мужчин. Не согласны или скорее не согласны с этим утверждением 27% респондентов.

1444

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3